Добротный хэтчбек Skoda Fabia 2 - 30 Ноября 2013 – Всё о Машинах
All3.ru Автоновости Понедельник
05.12.2016
13:31

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Категории раздела
cars [139]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Ноябрь » 30 » Добротный хэтчбек Skoda Fabia 2
09:55
Добротный хэтчбек Skoda Fabia 2



Дебют новой Skoda Fabia 2 поколения состоялся на Женевском автосалоне 2007, а с апреля-месяца 2010 года этот автомобиль собирается на российском заводе Volkswagen, расположенном в Калуге. По сравнению со своей предшественницей, Шкода Фабия 2 изменилась довольно существенно. При сохранении узнаваемых очертаний дизайнерам удалось значительно омолодить облик модели, чему поспособствовали более плавные линии обвода кузова, крупная головная оптика, иная решетка радиатора и новые бампера. 

Комплектации и цены Skoda Fabia 2 (2013) КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод 1.2 MT Classic409 000бензин 1.2 (70 л.с.)механика (5)передний 1.2 MT Ambiente434 000бензин 1.2 (70 л.с.)механика (5)передний 1.4 MT Ambiente474 000бензин 1.4 (86 л.с.)механика (5)передний 1.6 MT Ambiente519 000бензин 1.6 (105 л.с.)механика (5)передний 1.6 AT Ambiente549 000бензин 1.6 (105 л.с.)автомат (6)передний 1.4 MT Elegance554 000бензин 1.4 (86 л.с.)механика (5)передний 1.6 MT Elegance599 000бензин 1.6 (105 л.с.)механика (5)передний 1.6 AT Elegance629 000бензин 1.6 (105 л.с.)автомат (6)передний 1.2 TSI DSG Monte Carlo699 000бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний 

 Кроме того, Skoda Fabia II получила совершенно новый салон. 

Торпедо теперь визуально разделено на две функциональные части – верхняя с панелью приборов и климатической установкой, и нижняя – с центральной консолью и аудиосистемой. Новый четырехспицевый руль стал удобнее, а эргономика водительского места, как и качество используемых материалов, остались на прежнем высоком уровне. Поскольку платформа у Фабии 2 генерации осталась прежней, то на заднем ряду сидений с комфортом могут разместиться только два пассажира, хотя автомобиль и считается пятиместным. 

Для Шкоды Фабия 2 на европейском рынке предусмотрена широкая гамма моторов, состоящая из десяти агрегатов. Но российским покупателям достпупна лишь часть из них. Базовым является 1,2-литровый движок мощностью 70 л.с., а компанию ему составляют атмосферные двигатели объемом 1,4 (86 л.с.) и 1,6 (105 л.с.) литра.


 Лишь последний из них можно заказать в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач, тогда как более скромные агрегаты предлагаются исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой. Однако, для хэтчбека Skoda Fabia 2 имеется еще и турбированный мотор TSI объемом 1,2 л с отдачей в 105 сил, работающий в паре с 7-диапазонным роботом DSG. В России новая Шкода Фабия 2013 представлена в трех базовых комплектациях: Active, Ambition и Elegance.

 В начальной версии Active с 70-сильным мотором имеются лишь водительская подушка безопасности, электроусилитель руля, передние стеклоподъемники и центральный замок. За такую машину дилеры просят 409 000 рублей. Топовая комплектация Elegance щеголяет двумя подушками безопасности, ABS, ESP, противотуманками, бортовым компьютером, климат-контролем, обогревом передних сидений, кожаной отделкой руля и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

 Цена такой Skoda Fabia 2013 составляет у нас 629 000 руб. Упомянутый выше 1,2-литровый 105-сильный турбомотор устанавливается на хэтчбек в эксклюзивной комплектации Monte Carlo, который оценивается в 699 000 р. Также покупатели могут купить Фабию во вседорожной версии Scout, с кузовом универсал (Combi) и заряженную модификацию RS.

Принятие Закона о возвращении послужило поводом для споров о том, кого на самом деле считать евреем.иммиграция, Израиль это не так легко как кажется. Хок ха-швут или Закон о возвращении был принят в 1950 году Кнессетом – этот документ представляет собой юридическую интерпретацию идеологической доктрины сионизма.
Категория: cars | Просмотров: 641 | Добавил: Webmaster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
There are plenty of other sources of uncertainty, so cutting it too fine in this kind of modeling does not make sense. But getting a sense of the magnitude of the differences would help us design the "ideal" tool construct.Jeff Haberl of Texas A&M has worked with the available data in Texas, and he has helped me understand the http://plane.site11.com complexities of getting these things right even when and where the data are available. Many of these can be overcome where good historical data and dispatch models are available, but they will take some well-focused work. Either of the past ASHRAE GHG Tool PC contractors, E3 or Synapse, is capable of doing this kind of work, and Jeff is also very knowledgeable about how to meet some of the challenges. There is also a need to be clear about site energy use intensity and source energy intensity, something for which Mike Deru at NREL has published reasonably good data (NREL Technical Report NREL/TP-550-38617, June 2007).The stakes are too high to be making bad or poorly informed decisions any more, so let's get something robust developed that can move us ahead toward well-informed design, retrofit, and operational decisions for buildings.

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz